ремонт автомобилей
Главное меню

Мы гарантируем выполнение работ по составу, срокам и цене.

При сдаче автомобиля в наш автосервис, оформлении предварительного заказ-наряда и  в процессе обслуживания, мы согласуем с Вами:

  • Перечень работ, проводимых с Вашим автомобилем
  • Сроки выполнения данных работ
  • Стоимость работ и запасных частей

Мы согласуем с Вами любые изменения относительно предварительного заказ-наряда, если в процессе осмотра автомобиля или выполнения обслуживания, будут выявлены дополнительные неисправности. Никакие работы не будут выполнены без Вашего согласия.

Если по завершению обслуживания в нашем сервисе, в течение гарантийного срока неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно.

Гарантийные сроки и условия:

  • ТО (техническое обслуживание): шесть месяцев или 5000 км пробега
  • Текущий ремонт автомобиля, узла, агрегата: шесть месяцев или 10000 км пробега
  • Капремонт узла или агрегата: шесть месяцев или 10000 км пробега
  • Электротехнические работы: шесть месяцев или 10000 км пробега
  • Оригинальные запчасти, приобретенные и установленные автосервисом (кроме запчастей, установленных на спецтехнике): шесть месяцев
  • Оригинальные запчасти, приобретенные и установленные автосервисом с использованием спецтехники 30 (тридцать) календарных дней
  • Работы, с использованием оригинальных запчастей, установленных с помощью спецтехники: 30 (тридцать) календарных дней
  • Неоригинальные запчасти и материалы: 14 (четырнадцать) календарных дней
  • Работы, с использованием неоригинальных запчастей: 14 (четырнадцать) календарных дней
  • Регулировочные работы: 15 (пятнадцать) календарных дней

Гарантия не распространяется:

  • На быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя), кроме случаев их заводского брака
  • На лампочки
  • На повреждение шин и колесных дисков
  • При нарушении клиентом условий эксплуатации автомобиля
  • В случаях, если неисправность вызвана механическими повреждениями, возникшими в процессе эксплуатации автомобиля

Претензия по гарантии

По всем вопросам, связанным с качеством обслуживания Вашего автомобиля, Вы можете позвонить по телефонам:

  • +7 (915) 096-49-95
  • +7 (915) 371-21-38
  • +7 (903) 196-60-98
  • +7 (926) 586-89-90

или заполните форму «Претензия по гарантии»